Иск о возмещении убытков и компенсации морального вреда
Истец в ответчика приобрела напольный светильник. При покупки сотрудниками магазина было сообщено, что истец в любой момент сможет купить для него дополнительные плафоны. Истец разбил плафон светильника в связи с чем, он обратился в магазин с просьбой продать ему аналогичный плафон однако ему в грубой форме было отказано. Истец считает что при покупке товара он был введен в заблуждение относительно возможности покупки в дальнейшем запасных частей для напольного светильника. Истец просит взыскать с ответчика компенсацию морального вреда. Оплатить юридические услуги.
В _____________ районный суд г. _________
Адрес: _________________________
Истец: _________________________
Адрес: _________________________
Ответчик: Общество с ограниченной ответственностью «______________»
Адрес: _________________________
От уплаты государственной пошлины освобожден, как истец по иску о защите прав потребителей
Исковое заявление
О возмещении убытков, компенсации морального вреда
Я, ___________________, в магазине ООО «_____________» ________ г. приобрел Настольную лампу арт. ___________ «________» стоимостью ___________ руб. ___ коп., что подтверждается Накладной на отпуск № _________ от _________ г. и Квитанцией к приходному кассовому ордеру № _________ от ___________ г.
Качество купленного мной товара было хорошим, в связи с чем, я вскоре решил приобрести в указанном магазине еще и напольную лампу.
После, ___________ г. мной в том же магазине был приобретен Светильник напольный «_______» арт. _____________ «______» стоимостью _________ руб. ___ коп. что подтверждается Накладной на отпуск № ______ от _________ г. и Квитанцией к приходному кассовому ордеру № _______ от __________ г.
При покупке напольного светильника сотрудниками магазина мне было сообщено, что я в любой момент смогу купить для него дополнительные плафоны.
Недавно, плафон напольного светильника был разбит мной (Фото прилагаю), в связи с чем, я обратился в магазин с просьбой продать мне аналогичный плафон. При обращении мной была предоставлена вся необходимая информация. Тем не менее, в удовлетворении мох требований сотрудниками магазина мне было отказано в грубой форме. После, я неоднократно пытался связаться с руководством магазина по средствам телефонной и интернет связи (копию интернет переписки прилагаю).
До настоящего времени мои просьбы не удовлетворены, вопрос с продажей мне обещанного плафона не разрешен должным образом, в связи с чем, считаю, что мои права, как потребителя нарушены.
При покупке товара я был введен в заблуждение относительно возможности покупки в дальнейшем запасных частей для напольного светильника.
В настоящее время мне противоправными действиями продавца были причинены убытки. А именно, я вынужден был, тратя свое личное время и средства, приезжать в магазин, звонить туда и выяснять, на каком основании мне отказывают в продаже плафона. Более того, со стороны сотрудников магазина в мой адрес неоднократно высказывались оскорбления, что причинило мне моральный вред, размер которого я оцениваю в ____________ руб. ___ коп.
В соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Так же, в связи с тем, что самостоятельно у меня не получилось разрешить сложивший спор, я вынужден был прибегнуть к помощи юристов, за услуги которых мной было уплачено _______ руб. ___ коп. Услуги были оказаны мне качественно и в полном объеме, факт оплаты услуг подтверждается документально. Считаю, что с Ответчика в мою пользу будет разумно присудить компенсацию за оплату юридических услуг в полном объеме.
В соответствии со ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 131, 132 ГПК РФ
ПРОШУ:
1. Взыскать с Ответчика в пользу Истца компенсацию морального вреда в размере _________ руб. ___ коп.;
2. Взыскать с Ответчика в пользу Истца расходы на оплату юридических услуг в размере ___________ руб. ___ коп.;
3. Взыскать с Ответчика в пользу Истца штраф в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потреьителей»;
Приложение:
1. Копии накладных на отпуск (2 шт.);
2. Копии квитанций к приходному кассовому ордеру (2 шт.);
3. Копии интернет – переписок;
4. Фотография ранее разбитого плафона;
5. Копия претензии в адрес продавца;
« »_____________ г. ______________/_____________