Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Истец приобрел в организации мобильный телефон. В тот же день после покупки истец обнаружил что в телефоне не функционирует один из динамиков воспроизведения звука. Истец потребовал вернуть денежные средства за товар ненадлежаего качества однако получил отказ. Истец просит суд взыскать с ответчика уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества. Компенсировать причиненный моральный вред и оплатить юридические услуги.

 

Мировому судье судебного участка № __
________________________________ суда
Истец: _________________________
Адрес: __________________________
Тел. _________________________________

Ответчик: ООО «__________»
Адрес: _______________________________


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании потребителем уплаченной суммы за товар ненадлежащего
качества, причиненных ему убытков, неустойки и компенсации морального вреда

____________ г. в ООО «________» мной был приобретен телефон ____________ за _____ рублей.
Телефон был приобретен по дисконтному акту, в котором было указано, что телефон имеет мелкие царапины. Других недостатков, которые имеет телефон, не оговаривалось. На телефон была предоставлена гарантия 6 месяцев.
В этот же день мной было установлено, что не функционирует один из динамиков воспроизведения звука.
Вернувшись в магазин и потребовав заплаченную за телефон сумму назад, я услышала, что телефон могут принять только в ремонт и то для этого необходимо произвести экспертизу, чтобы узнать из-за чего телефон сломался. При этом мое требование о личном присутствии при экспертизе было отвергнуто.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом в случае спора о причинах возникновения недостатков товара уполномоченная организация обязана провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные для удовлетворения требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок уполномоченная организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Однако мной был выбран вариант возврата уплаченных за телефон денег.
Также по причине первоначального отказа в удовлетворении моих законных прав, я вынуждена была воспользоваться юридическими услугами. Стоимость данных услуг составила _______ рубля, и данные расходы являются для меня убытками, поскольку я понесла их для восстановления моих нарушенных прав. В соответствии со ст. 15 ГК РФ в этом случае я имею право на полное возмещение убытков.
Вместе с тем, данным отказом мне был причинен моральный вред, на компенсацию которого согласно ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» я имею право.
Так, данный телефон был приобретен мной в связи с моим днем рождения (________ г.). В связи с этим я испытываю сильные нравственные страдания, которые выражаются в чувстве неоправданных ожиданий из-за испорченного дня рождения. Моральный вред я оцениваю в _______ рублей.
« » _________________ г. я обратилась с претензией к продавцу, в которой потребовала возвратить уплаченную мной денежную сумму за товар ненадлежащего качества (_____ рублей), возместить мне причиненные нарушением моих прав убытки (______ рубля) и компенсировать причиненный моральный вред (_____ рублей).
Однако до сих пор мои требования не выполнены.
Мои требования согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» должны были быть выполнены в течение 10 дней со дня предъявления. Ст. 23 данного закона устанавливает ответственность за нарушение данного срока в виде неустойки в размере 1% от суммы подлежащей возврату за каждый день просрочки.
На день обращения в суд сумма неустойки за просрочку ответчика составляет _______________________ рублей.
В связи с изложенным, в соответствии со ст.ст. 15, 18, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей», руководствуясь ст. ст. 3, 29, 131, 132 ГПК РФ

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества в размере _____ рублей.
2. Взыскать с ответчика в мою пользу расходы по оказанию юридических услуг, вызванных нарушением моих прав в размере реального ущерба – ______ рубля.
3. Взыскать с ответчика в мою пользу неустойку (пеню) на день вынесения судебного решения.
4. Взыскать с ответчика в мою пользу компенсацию морального вреда – __________ рублей.

Приложение:
1. Копия квитанции к приходному кассовому ордеру.
2. Копия дисконтного акта.
3. Копия гарантийного талона.
4. Копия паспорта.
5. Копия договора на оказание юруслуг с документами об оплате.

___________ _______________ « » ________________ г.

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх