Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель приобрела в магазине телевизор. Придя домой заявитель решила проверить качество изображения на приобретенном телевизоре. При проверке выяснилось, что телевизор не исправен, в изображении нет четкости и присутствует красная рябь. Был составлен акт технического состояния, в котором указано, что телевизор исправен. С информацией содержащейся в данном акте заявитель полностью не согласна. Заявитель требует вернуть денежные средства за приобретенный некачественный телевизор.

 

В общество с ограниченной ответственностью «_________»
Адрес: ______________________________

От _______________________________
Адрес: ______________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я, _______________________ _________ г.р. _______ г. приобрела в магазине ООО «________» телевизор _________________, что подтверждается кассовым чеком на сумму ________ руб. ___ коп. В день покупки проверка телевизора относительно качества его изображения не была проведена сотрудниками магазина по причине отсутствия у них телевизионной антенны. Тем не менее, сотрудники магазина пообещали мне принять товар назад, если дома, при проверке качества изображения, выяснится, что телевизор не исправен.
В тот же день, придя домой я решила проверить качество изображения на приобретенном мной телевизоре. При проверке выяснилось, что телевизор не исправен, в изображении нет четкости и присутствует красная рябь.
На следующий день ___________ г. я вернулась в магазин и попросила, чтобы мне либо заменили товар ненадлежащего качества на аналогичный, либо вернули уплаченные за товар денежные средства. Сотрудниками магазина мне в грубой форме было отказано в удовлетворении моих требований, после чего я попросила выдать мне бланк, для написания соответствующего письменного заявления. Выдавать бланк сотрудники магазина так же долгое время отказывались. После того как мной было составлено два заявления, с требованиями о возврате денежных средств за телевизор, мне было отказано в принятии моего заявления. Лишь после того как я пообещала связаться с руководством магазина, мое заявление неохотно было принято.
В тот же день, __________ г. был составлен акт технического состояния, в котором указано, что телевизор исправен.
С информацией содержащейся в данном акте я полностью не согласна, считаю ее недостоверной и нарушающей мои права потребителя на возврат товара ненадлежащего качества обратно продавцу.

Так, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вышеуказанные требования предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Со дня получения моего заявления от _________ г. прошло уже более ___ дней, но денежные средства мне так и не возвращены.
Действиями сотрудников магазина по грубому обращению со мной, мне был причинен моральный вред в размере __________________________.
В соответствии со ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
В случае неудовлетворения моих требований о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы, я вынуждена буду обратиться с исковым заявлением в суд, где с Вас будет взыскана в мою пользу компенсация морального вреда.
Так же, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Таким образом, в случае удовлетворения моих требований в судебном порядке с Вас будет взыскан в обязательном порядке еще и штраф.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
ТРЕБУЮ:
1. Вернуть мне, ________________________ денежные средства за приобретенный некачественный телевизор _________________, в размере ________ руб. ___ коп.

О решении принятом по итогам рассмотрения данной претензии прошу сообщить мне в письменной форме по вышеуказанному адресу. В случае неудовлетворения моих требований, я ______________ буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд.

Приложение:
1. Копия чека на сумму ________ руб. ___ коп.;
2. Копии заявлений от ________ г. в ООО «_______» (2 шт.);
3. Копия акта технического состояния от ________ г.;

« »______________ г. ________________

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх