Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель является собственником жилого помещения. В квартире заявителя установлен стационарный телефонный аппарат. В определенный период стационарный телефон не функционировал о чем заявитель незамедлительно сообщила в организацию. Заявителю сообщили что в нее имеется задолженность. О том, каким образом образовалась указанная сумма задолженности, заявителю разъяснено не было, документальное подтверждение расчета данной суммы не предоставлено. Заявитель предлагает безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги. Выплатить компенсацию понесенных расходов и компенсировать причиненный моральный вред.

 

В Открытое Акционерное Общество
«____________________»
______________________________

гр. _______________________,
проживающей по адресу: ______________

«В порядке досудебного
урегулирования спора»

ПРЕТЕНЗИЯ

Я — Заявитель, ___________________, являюсь собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ___________________________, где постоянно проживаю.
По данному адресу установлен стационарный телефонный аппарат, к которому подключен абонентский номер __________, обслуживаемый ОАО «_________________».
Стоимость услуги телефонной связи в месяц составляет фиксированную сумму (абонентская плата) в размере __________ рублей.
Ежемесячная плата за предоставляемые мне услуги связи (абонентская плата) всегда вносилась мной исправно и в соответствующий срок, о чем свидетельствует пакет имеющихся у меня квитанций.
В период с ____________ года по __________ года подключенный в моем доме стационарный телефон не функционировал, о чем я незамедлительно сообщила в ОАО «____________», отправив заказные письма с уведомлением о вручении (уведомления о вручении писем сохранились).
____________- года мой телефон был отключен ОАО «__________» от телефонной сети, вследствие чего я позвонила в ОАО «___________» с целью выяснения причин отсутствия телефонной связи. На мой звонок я получила ответ ОАО «__________-» о том, что за абонентским номером __________ числится задолженность за предоставление услуги связи за период с _________ г. по ___________ г. в размере _______________- рубля.
О том, каким образом образовалась указанная сумма задолженности, мне разъяснено не было, документальное подтверждение расчета данной суммы не предоставлено.
По данному поводу в ОАО «___________» мною было направлено заявление, мотивированная тем, что с телефонного аппарата, установленного в моем доме, не осуществлялись никакие соединения с другими абонентами связи в период с __________ года по __________ года по причине не функционирования аппарата.
На поданное заявление мною был получен письменный ответ ОАО «____________», из которого следует, что ОАО «_________» не имеет оснований для аннулирования задолженности за предоставленные услуги по причине не сообщения мною сведений о поломке телефона.
ОАО «___________» вновь выставило требование в 6-ти месячный срок оплатить задолженность в размере ___________ рубля.

С требованиями ОАО «__________» я не согласна, так как не пользовалась указанными ОАО «__________» услугами. Действия ОАО «____________» нарушают мои права и законные интересы, как потребителя и абонента телефонной связи.

Все мои попытки разъяснить сложившуюся ситуацию привели лишь к тому, что мне стало известно - данная задолженность начислена мне за, якобы имевшие место быть, оказанные услуги, однако в это время телефонный аппарат не работал — каким образом образовалась задолженность остается только догадываться.

Таким образом, я имею все основания квалифицировать противоправные действия ОАО «__________», в части начисления на мой лицевой счет несуществующей задолженности, как произвол, самоуправство и мошенничество — уголовно - наказуемые деяния.

На основании ст. 62 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) защита прав пользователей услугами связи при оказании услуг электросвязи, гарантии получения этих услуг связи надлежащего качества, право на получение необходимой и достоверной информации об услугах связи, а также механизм реализации прав пользователей услугами связи определяется настоящим Федеральным законом, гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Согласно пп. 1, 3 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Согласно ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

В соответствии со ст. 45 указанного Федерального Закона договор об оказании услуг связи, заключаемый с гражданами, является публичным договором. Условия такого договора должны соответствовать правилам оказания услуг связи.
Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.

В силу ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) оператор связи обязан:
- оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;
- соблюдать требования, касающиеся организационно-технического взаимодействия с другими сетями связи, пропуска трафика и его маршрутизации и устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти в области связи, а также требования к ведению взаиморасчетов и обязательным платежам;
- представлять статистическую отчетность по форме и в порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ст. 54 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если телефонное соединение установлено:
- при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи;
- с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
- с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
Основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи.
В силу ст. 28 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О связи" (принят ГД ФС РФ 18.06.2003) тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о естественных монополиях.
Перечень услуг общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 68 указанного Федерального Закона в случаях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, лица, нарушившие законодательство Российской Федерации в области связи, несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность.
Убытки, причиненные в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, подлежат возмещению операторам связи и пользователям услугами связи в соответствии с гражданским законодательством.

На основании ч. 1 ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), что мною и было сделано, однако ОАО «__________» отказывается аннулировать необоснованную задолженность.

В сложившейся ситуации, мне были причинены значительные неудобства и нравственные страдания. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратила свое личное время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация за который предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в ___________ рублей.

Следует отметить, что за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО «___________», в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.
Согласно п. 2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей", норами Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "О связи",

ПРЕДЛАГАЮ:

1. Безвозмездно устранить недостатки оказанной мне услуги путем аннулирования числящейся за абонентским номером ___________ задолженности в размере ____ рубля.
2. Выплатить в мою пользу в счет компенсации понесенных мною расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере _________ рублей.
3. Выплатить в мою пользу в счет компенсации причиненного мне морального вреда денежные средства в размере ___________ рублей.

В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10-ти дней я буду вынуждена обратиться в суд с отнесением судебных расходов на Ваш счет.
Кроме того, я вынуждена сообщить о данных обстоятельствах в прокуратуру.

ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия договора об оказании услуг;
копии квитанций об оплате услуг за _____ г.;
копия чека и договора ООО «_________»;
копии уведомлений о вручении писем.

«___» ______________ г. _____________/_____________/

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх