Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заказчик по договору купли-продажи приобрел автомобиль. Заказчик обратился в организацию для прохождения техосмотра. У заказчика спустилосб колесо. Обратившись в ближайший автосервис внимание заказчика обратили на неравномерный износ резины колес задней оси с внутренней стороны. Это при  том, что тех. осмотр был пройден. Была проведена диагностика и установлено что у автомобиля проблемы с пружинами задней подвески и что их надо заменить. Заказчик требует возвратить уплаченную сумму за тех.осмотр автомобиля и взыскать моральный вред.

 

ООО «_______________»

от _________________
___________________________


ПРЕТЕНЗИЯ


«____»___________ _________

В _____ году мною, ________________ (далее Заказчик) был приобретен автомобиль ___________. Транспортное средство было приобретено в соответствии с договором купли-продажи.
В соответствии со ст.454 ГК РФ по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).
Согласно с п.1, 2 ст.469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

«___» __________ года ____________________ (далее Заказчик) обратился в ООО «_________________» (далее Исполнитель) для прохождения техосмотр.
При проверки было установлено, что у т/с повреждений нет и т/с готово к дальнейшей эксплуатации.
Заказчиком были внесены денежные средства за прохождения тех.осмотр в размере _________ рублей, что подтверждается квитанцией.
Все свои обязательства по данному договору мной были выполнены в полном объеме.

_____________ года у Заказчика спустило колесо. Обратившись в ближайший автосервис внимание заказчика обратили на неравномерный износ резины колес задней оси с внутренней стороны. Это при том, что тех. осмотр был пройден.
_______________ Заказчик обратился в ООО «_____________» и оставил заявку на диагностику в связи с неравномерным износом резины колес задней оси с внутренней стороны.
_______________ диагностика проведена и было установлено, что у т/с проблемы с пружинами задней подвески и что их надо заменить, что подтверждается заказ-нарядами № ________ от ___________ года и № ____________ от __________ года.
Стоимость диагностики составило _____ рублей.
Согласно п.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течении 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 (тридцать) дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно п.1 ст.19 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В соответствии с п.2 ст.450 ГК РФ под существенными понимаются недостатки, которые не могут быть устранены или для устранения которых требуются несоразмерные расходы либо затраты времени, или вновь проявляющиеся после их устранения, а также другие недостатки, вследствие которых покупатель лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора, в том числе и возможности использования товара по назначению.
Кроме того, согласно заказам-нарядам недостатки выявлены в течении короткого периода времени после приобретения товара.
Таким образом, эксплуатация транспортного средства с выявленными недостатками невозможна, либо затруднительна и приводит к более существенным разрушениям. Указанное обстоятельство не позволяет длительное время использовать транспортное средство для целей его приобретения.
Согласно ст.309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких – условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с п.2 ст.475 ГК РФ, в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества, соответствующим договору.
В соответствии со ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель услуги обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. При отсутствии в Договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать потребителю услугу, пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.
Заказчик полагает, что своими действиями и бездействиями Исполнитель нарушил не только имущественные права потребителя, но и причинил моральный вред.
Моральный вред, причиненный Исполнителем, Заказчик оценивает в _______ рублей.
Сумма долга, которая должна быть возвращена, составляет _______ рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.4,18,19 Закона «О защите прав потребителей», ст.309, п.2.ст.450, ст.454, п.1,2 ст.469, п.2 ст.475 ГК РФ

ТРЕБУЮ:

1.Возвратить уплаченную сумму в размере _______ рублей за тех.осмотр Транспортное Средство (ТС) марки, модели __________, дополнительные расходы за диагностику _________ рублей.
2. Моральный вред в размере _______ рублей.
3. Оплатить пружины задней подвески, а именно саму деталь и ее установку в размере ________ рублей.

Итого общую сумму в размере ________ рублей.


В случае неперечисления денежных средств в течении 7 дней с момента получения данной претензии в адрес ООО ___________, жалобы будут направлены в прокуратуру г._________ Роспотребнадзор ______-, а исковое заявление будет направлено в суд.

Приложение:

1.Заказ -наряд № ________ от __________ года
2.Заказ-наряд № _______ от ________ года
3.Паспорт транспортного средства.

«__»__________________ ______________

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх