Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель приобрел в организации компьютер и оплатил денежные средства за дополнительное программное обеспечение. Спустя время компьютер был сдан в гарантийный ремонт. Однако компьютер вновь вышел из строя с теми же неисправностями. В сервисном центре компьютер отказали принимать и сказали что бы заявитель сам произвел ремонт компьютера. Заявитель просит вернуть ему денежные средства уплаченные за товар и также оплатить юридические услуги.

 

«___________________»
Адрес: _____________________________
От гр. _________________________
проживающей по адресу: ___________________
тел. _____________________________________

Претензия

_____________ г. в магазине «___________» по адресу ______________ мной был приобретен компьютер (системный блок) стоимостью _______ руб. Кроме этого мной было оплачено _____ рублей за программное обеспечение к купленному компьютеру (______________________), а также услуга по установке обновлений.
___________ г. он был сдан в гарантийный ремонт, в связи с тем, что компьютер самопроизвольно включался, на кнопку включения не реагировал, сигнал на монитор не подавался. Из ремонта компьютер был возвращен только по истечении 10 дней.
__________ г. компьютер вновь вышел из строя с теми же неисправностями, в связи, с чем вновь был сдан по гарантии в ремонт, где компьютер находился 45 дней (был получен назад ____________ г.). Как мне было сказано, неисправна была материнская плата.
___________ г. произошла та же поломка компьютера. В сервисном центре ______________________ (указать адрес) его отказались принимать. При этом мне сказали, чтобы я произвела ремонт за свой счет или покупала новый компьютер.
Согласно Постановлению Правительства РФ от 13.05.1997 N 575 "Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков" персональные компьютеры относятся к категории технически сложных товаров.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Данная неисправность компьютера является его существенным недостатком по следующим причинам:
- этот недостаток делает невозможным использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- недостаток проявляется вновь после его устранения
Кроме того, по причине постоянных поломок и ремонтов я не могу использовать компьютер уже в общей сложности 60 дней.
Учитывая, что данный недостаток является существенным, а также то, что я не могу использовать компьютер уже более 30 дней, я согласно закона имею право на замену товара или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» мое требование должно было быть удовлетворено Продавцом в 10-дневный срок.
Также согласно 135 Гражданского кодекса РФ вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное. В соответствии с содержанием ст. 135 ГК РФ программное обеспечение к купленному компьютеру (____________________________), а также услуга по установке обновлений является принадлежностью главной вещи (компьютера). Без компьютера это программное обеспечение и услуга по его установке мне были не нужны.
Таким образом, я вправе вместе с требованием о возврате денег за компьютер, требовать также возврата денег за программное обеспечение к купленному компьютеру (_________________________________), а также услугу по установке обновлений.
« » ________________ г. мной была направлена Продавцу соответствующая претензия с требованием возвратить о возврате мне суммы ________ рублей (за компьютер, программное обеспечение к нему и услуги по его установке), а также затрат на юридические услуги, которыми я была вынуждена воспользоваться в связи с отказом в принятии компьютера в ремонт (___________ рубля).
Приложение:
1. Счет № ______________ от ____________ г.
2. Копии кассовых чеков об оплате.
3. Копии документов из сервисного центра.
4. Копия договора на оказание юридических услуг вместе с документом об оплате.

____________________ ________________ г.

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх