Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Потребитель обратился в организацию с жалобой о продажи товара с недостатками. Заявитель просит возместить потребителю все убытки связанные с продажей некачественного товара.

 

____________________________________

(наименование предприятия)

№___________ «___»_______________г.

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С ПРОДАЖЕЙ ТОВАРА (ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ)
С НЕДОСТАТКАМИ

Потребитель ______________________________________________________________________________
обратился в МОД «____» с жалобой о продаже товара (оказании услуги) ему Вашей организацией с недостатками:_________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
(указать товар, услугу, описать недостатки)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Такие действия нарушают требования Закона «О защите прав потребителей»:
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу оказать услугу) надлежащего качества, а также предоставить полную необходимую информацию о товарах и услугах. Потребитель также имеет право на безопасность приобретённых товаров, работ и услуг для жизни, здоровья и имущества.
На основании требований ст.ст. 13, 14, 18, 21, 23, 28, 29, 31 и 46 Закона «О защите прав потребителей», прошу:

Возместить потребителю все убытки, понесенные им по указанным выше причинам:
Плата за товар (услуги) с недостатками ____________________________________________ рублей;
Расходы на проезд (доставку, сборку) _____________________________________________ рублей;
Расходы за консультации о правах и помощь _______________________________________ рублей;
Неустойку в размере 1% ( 3 %) за ________ дней ___________________________________ рублей;
Возмещение вреда_____________________________________________________________рублей;
Другие расходы _______________________________________________________________ рублей.
Мы надеемся, что Вы проявите деловой подход и добрую волю при рассмотрении данной претензии. В противном случае, МОД «____» будет вынужденно обратиться в суд за защитой прав потребителя, что повлечёт для Вас более существенные негативные последствия.

Председатель МОД «____» ________________


Объяснения по поводу претензии:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подпись)
Претензию получил:
_________________________________________________ _____________________
(ФИО, должность) (подпись)

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх