Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель приобрела в организации автомобиль. За месяц до окончания гарантийного срока на купленном автомобиле отказал кондиционер. Заявитель просит провести гарантийный ремонт.

 

ООО «_______________»
Адрес: ______________________
____________________________
Адрес: ______________________


ПРЕТЕНЗИЯ

Я, _________________, приобрел у Вас автомобиль марки «________», модели «__» VIN: ____________, двигатель № ______, _____-го года выпуска.
За месяц до окончания гарантийного срока на купленном автомобиле отказал кондиционер. Диагностика, проведенная Вами, выявила необходимость замены компрессора. В наличии указанной запчасти у Вас не оказалось, и Вы предоставили проведение гарантийного ремонта Российскому представителю компании «_______».
По прошествии месяца мне было сказано, что компрессор, необходимый для ремонта автомобиля, у представителя компании «_______» появиться не ранее ноября месяца (более четырех месяцев с даты сдачи товара в ремонт).
Хочу заметить, что срок ремонта товара определяется статьей 20 ФЗ «О защите прав потребителей», в которой говориться, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В тоже время автомобиль, согласно перечнью технически сложных товаров, является таковым. И требования в отношении товаров данной категории установлены пп. 3 п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», который устанавливает, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваш же срок составляет более 45-ти дней, что противоречит статье 20 ФЗ «О защите прав потребителей».
Так же хочу заметить, что при нарушении Вами сроков я имею право отказаться от исполнения договора-купли продажи и потребовать у Вас возврата уплаченной за товар денежной суммы. При просрочке требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей», Вы обязаны будите уплатить мне неустойку (пеню) в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьями 18, 20
ФЗ «О защите прав потребителей»,

ПРОШУ:

1. Провести гарантийный ремонт в установленные Законом сроки (до ____________ года).
2. О проведенном ремонте уведомить меня в письменном виде (заказным письмом, телеграммой и прочее).


« » _____________ г. ___________/_____________/

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх