Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель приобрел в организации аэрогриль. Заявитель использовал товар по назначению, однако во время эксплуатации треснула стеклянная чаша. Заявитель обратился к организации с целью замены товара. Однако организация сочла уместным отправить данный товар на экспертизу. Заявитель получил акт где было указано что товар снят с гарантии. Заявитель предлагает расторгнуть договор купли-продажи. Вернуть уплаченные денежные средства.

 

ООО «_______________»
Адрес: __________________
________________________
Адрес: __________________

Претензия
Я – ____________________ ( Заявитель по данной претензии), _______________ г. приобрел в ООО «_____________» аэрогриль ____________________ стоимостью _____________ рублей. Во время покупки товар был в надлежащем состоянии.
___________ г. я использовал товар по назначению, однако во время эксплуатации треснула стеклянная чаша. В связи с этим товар невозможно использовать.
____________ г. обратился к вам в магазин с целью замены товара на аналогичный, предварительно написав претензию по вашему образцу. Особо хочу заметить, что руководствовался ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», в которой говорится, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:  потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула).
Однако вы сочли уместным отправить данный товар на экспертизу, данное действие считаю нецелесообразным, т.к. наличие дефекта «налицо», и более того, я не требовал безвозмездного устранения дефектов, что так же прописано в ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей».
____________ г. я получил акт об окончании проверки качества изделия. В заключении написано, что это механические повреждения и товар снят с гарантии. Следовательно, вы, как продавец, снимаете с себя ответственность по поводу качества товара и в возврате денежных средств или обмене товара вы отказываете.
Считаю, что данный ответ грубо нарушает мои права как потребителя, т.к. механическое повреждение произошло в связи с надлежащим использование товара.
В связи с тем, что вы по своей инициативе не выполнили требования, указанные в ст. 20-22 ФЗ «О защите прав потребителя» в срок, я, как потребитель, имею право требовать по своему усмотрению исполнить требования, указанные в ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя».
Более того, в связи с нарушением вами моих прав и законных интересов, как потребителя, мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО «_______», заплатив за оказанную мне услугу денежную сумму в размере ___________ рублей ___ копеек.
Также обязанность возместить убытки содержится в абз. 7 п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», который устанавливает, что потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Так как я не имею юридического образования, и составление данной претензии для меня является затруднительным, обращение за юридической помощью мне было необходимо, и в этой связи считаю, что я имею право на возмещение понесенных мною расходов на юридические услуги в полном объеме.
Кроме того, мне был причинен моральный ущерб в связи с ненадлежащим исполнением договора купли продажи, а также не обоснованным отказом, который я оцениваю в размере ________ рублей.

Статья 15 ФЗ «О защите прав потребителей» устанавливает, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

На основании изложенного, и руководствуясь абзацами ст. 12, ст. 18, ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителя»

Предлагаю:

1. Расторгнуть между нами договор купли продажи от ________ г.
2. Вернуть уплаченные мной средства за товар в размере _________ рублей.
3. Обязуюсь вернуть товар ненадлежащего качества.
4. Компенсировать моральный вред в размере ________ рублей.
5. Компенсировать расходы на юридические услуги в размере _________ рублей.


В случае неудовлетворения моих требование в полном объеме в течение 10 дней (по закону), я буду вынужден обратиться в суд о взыскании с вас уже в судебном порядке всех моих требований, помимо этого с вас будет взыскана неустойка за пользование денежными средствами. А также обратиться в Роспотребнадзор для проведения проверки на факт нарушения.


Приложения:
1. Чек и квитанция об оплате товара.
2. Договор на оказание юридических услуг.
3. Квитанция об оплате юридических услуг.
4. Копия заказ-наряда.
5. Копия гарантийного талона.
6. Копия претензии от __________ г.
7. Акт технического состояния.

____________ года ____________ ____________

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх