Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

В ООО «_________________________»

_______________________________________

 

От ______________________________________

_________________________________________

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

__.__.20__ года, мною был забронирован электронный авиабилет № ___________ на имя матери- ________ в авиакомпании «_____» по маршруту _______, оплаченный моей картой ________ на сумму ___________рублей. Ранее, я бронировал билет на __.__.20__ года по маршруту ____________на имя ______________.

Бронируя новый билет в личном кабинете система меня переадресовала на страницу выбора маршрута, в котором был указан мой первоначальный маршрут ___________. Я изменил маршрут, после чего я оформил заказ и оплатил билет на сумму __________ рублей. Но на почту пришло письмо с электронным билетом неверного маршрута - Москва-Сургут. В связи с возникшей ошибкой я обратился в авиакомпанию за возвратом оплаченной суммы в размере ________ рублей на что мне отказали, аргументируя это тем, что в системе не может быть сбоев, а деньги не вернут поскольку тариф не возвратный. Обвинили меня в том, что я неверно оформил бронь билетов.

Однако, на сайте авиакомпании было указано, что возврат денег производится в случае неверного оформления билета перевозчиком или его представителем.

Согласно статьи 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

Согласно п.232-233, п. 240 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.02.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" возврат провозной платы производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа лицу, указанному в перевозочном документе, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм. В случае предварительной оплаты перевозки в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил возврат провозной платы производится лицу, оплатившему перевозку, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и на основании ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа. Возврат пассажирам денежных сумм, уплаченных за перевозку, выполняемую по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), производится лицом, которому пассажир оплатил стоимость перевозки, выполняемой по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

 

Учитывая вышеизложенное,

 

ПРОШУ:

 

Вернуть мне уплаченную сумму за билет № _________ в размере __________ рублей;

 

В случае отказа либо неполного удовлетворения моих требований, равно как и отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в суд с иском о возмещении мне причиненного материального ущерба и морального вреда. В этом случае к сумме судебного иска будут добавлены судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть.

 

 

Приложения:

- копия электронного билета № __________________;

 

 

 

 

 

«__»___________20__ года _______________ФИО

 

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх