Претензия о возврате денег за неисправный телефон
В __________________________________
Адрес:_________________________
от _______________________________
Адрес: ___________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
___________ года мною был приобретен телефон ___________________. ________ года, из-за неработающей камеры телефон был передан Вам, где он находился в течении ____ дней на ремонте. Согласно акту выполненных работ _____________ от ____________ года №_________ в телефоне произведена замена камеры и пленки.
___________ года камера снова перестала работать и телефон был повторно передан Вам для проведения ремонта. В течении 45 дней неполадки были устранены и телефон был мне возвращен.
Однако ____________ года камера вновь перестала работать и телефон снова был передан Вам вместе с требованием вернуть деньги, потраченные на приобретение телефона. Однако, с целью выявления заявленных неисправностей и причин их возникновения Вами телефон был передан на проверку качества. Так-же, мною была написана претензия с требованием, основанным на ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», сообщить мне место и время проведения проверки телефона получения мной возможности присутствовать на ней. Однако данная претензия была проигнорирована и мною было получено заключение эксперта от ___________ года о том, что в процессе осмотра обнаружено попадание влаги в телефон, что и стало причиной неработающей камеры, а значит — поломка произошла по вине потребителя.
Однако факт поломки камеры в количестве 3-х раз за 6 месяцев, а так-же отсутствие при осмотре телефона при сдаче его в сервисный центр фактов вскрытия или иных механических действий, нарушающих герметичность отсека, в котором находится камера. Дополнительно вызывает подозрение игнорирование моего законного права присутствовать во экспертизы товара, запрос на реализацию которого был мною оформлен и передан в виде претензии от __________ года.
В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Согласно ст. 503 Гражданского кодекса РФ, в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.
Согласно преамбуле Закона «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В связи с тем, что телефон уже 3-й раз направляется в ремонт — его недостаток является существенным, а значит товар подлежит либо замене либо уплаченные средства подлежат возврату.
Учитывая вышеизложенное,
ТРЕБУЮ:
Вернуть мне уплаченную за товар сумму в размере _________ рублей на мой карточный счет__________________________________________
Приложения:
1) Копия заявление на проведение ремонта телефона;
2) Копия акт выполненных работ;
3) Копия претензии о присутствии при проведении экспертизы;
Если вопрос не удасться решить в досудебном порядке — я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд.
_________________год _____________