Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

В __________________________________

Адрес:_________________________

 

от _______________________________

Адрес: ___________________________

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

___________ года мною был приобретен телефон ___________________. ________ года, из-за неработающей камеры телефон был передан Вам, где он находился в течении ____ дней на ремонте. Согласно акту выполненных работ _____________ от ____________ года №_________ в телефоне произведена замена камеры и пленки.

___________ года камера снова перестала работать и телефон был повторно передан Вам для проведения ремонта. В течении 45 дней неполадки были устранены и телефон был мне возвращен.

Однако ____________ года камера вновь перестала работать и телефон снова был передан Вам вместе с требованием вернуть деньги, потраченные на приобретение телефона. Однако, с целью выявления заявленных неисправностей и причин их возникновения Вами телефон был передан на проверку качества. Так-же, мною была написана претензия с требованием, основанным на ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», сообщить мне место и время проведения проверки телефона получения мной возможности присутствовать на ней. Однако данная претензия была проигнорирована и мною было получено заключение эксперта от ___________ года о том, что в процессе осмотра обнаружено попадание влаги в телефон, что и стало причиной неработающей камеры, а значит — поломка произошла по вине потребителя.

Однако факт поломки камеры в количестве 3-х раз за 6 месяцев, а так-же отсутствие при осмотре телефона при сдаче его в сервисный центр фактов вскрытия или иных механических действий, нарушающих герметичность отсека, в котором находится камера. Дополнительно вызывает подозрение игнорирование моего законного права присутствовать во экспертизы товара, запрос на реализацию которого был мною оформлен и передан в виде претензии от __________ года.

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Согласно ст. 503 Гражданского кодекса РФ, в отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству.

Согласно преамбуле Закона «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

В связи с тем, что телефон уже 3-й раз направляется в ремонт — его недостаток является существенным, а значит товар подлежит либо замене либо уплаченные средства подлежат возврату.

 

Учитывая вышеизложенное,

ТРЕБУЮ:

 

Вернуть мне уплаченную за товар сумму в размере _________ рублей на мой карточный счет__________________________________________

 

Приложения:

1) Копия заявление на проведение ремонта телефона;

2) Копия акт выполненных работ;

3) Копия претензии о присутствии при проведении экспертизы;

 

Если вопрос не удасться решить в досудебном порядке — я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд.

 

 

_________________год _____________

 

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх