Претензия в аэрофлот
Публичное акционерное общество «_________»
Адрес___________________
от ______________________________________
Адрес___________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
__.__.20__ года, мною были приобретены 3 электронных билета № ___________, ____________, ________________ по маршруту ______________. Однако, из-за инсульта, который случился у моего мужа, _______________., воспользоваться билетами мы возможности не имеем. После моего устного обращения о возвращении денег за билеты — мне было отказано без указания причин.
Согласно статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Учитывая вышеизложенное,
ПРОШУ:
1) Вернуть мне уплаченную сумму за билеты в размере ____________ рублей;
2) Вернуть мне уплаченную сумму за страхование в размере ___________ рубль.
Приложения:
- копии электронных билетов № _______________, ________________, _________________;
- копия выписки из истории болезни _________________ № ____.
___.__.20__ года ФИО