Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Индивидуальному предпринимателю __________________________________

адрес:

от ________________________________

адрес:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          телефон:

ПРЕТЕНЗИЯ

 

08 июня 2016 г я по телефону обратилась в ______________ с вопросом о возможности замены материнской платы в моем iPhone 4  3.2 ГБ (белый) в связи с тем, что в него попала влага.

В тот-же день из Вашего сервис центра мне был прислан домой курьер, который выписал мне договор-квитанцию о приёмке телефона в ремонт

Телефон невозможно было включить,чтобы посмотреть его серийный номер и номер IMEI. Описать какие-то внешние дефекты так-же не представилось возможным так-как корпус телефона был практически в идеальном состоянии.  Никаких внешних повреждений (трещин, царапин, вмятин) на нем не было. В связи с отсутствием у курьера(с его слов) специальных знаний для определения места расположения серийного номера телефона и его IMEI-кода мною была предоставлена ему заводская упаковка от телефона. С неё курьер собственноручно вписал  в договор № D000000   серийный № 00000000000 (IMEI 123456789987654 не вносился).  Договор писался под копирку. Я его подписала и копию курьер оставил мне, предупредив, что мне перезвонят, сообщат результат диагностики и стоимость ремонта.

09 июня 2016 года мне поступил звонок из Вашего сервис центра с сообщением, что в телефон попала влага, необходимо менять материнскую плату, стоимость платы - 5290, стоимость работы - 1990. Немного подумав, я перезвонила в ____ и дала согласие,подчеркиваю, только на замену материнской платы!

05.07.2016 г уже другой курьер  привез мне 4 White(белый) iPhone . Я сразу поняла, что это не мой телефон. Вместе с, якобы,  отремонтированным телефоном он отдал мне белый дисплейный модуль и камеру заднего вида от моего 4 iPhone. Модуль я узнала по маленькой вмятинке, на которую сама же указывала при сдаче айфона в ремонт и которую курьер не стал описывать.

Я нашла заводскую упаковку от своего белого 4 айфона, 32 гб.   Серийный номер и IMEI с заводской упаковки тоже отличались от номеров, которые показывал в настройках привезенный, якобы, после ремонта айфон. Эти расхождения мне были объяснены тем, что на телефоне произведена замена материнской платы.

Будучи лицом технически не просвещенным я подписала акт выполненных работ и заплатила курьеру условленную сумму в размере 7290.00 рублей. После ухода курьера я обнаружила пропажу моей копии акта приёмки телефона от 08.06.2016 года.

Допускаю,что курьер случайно(либо намеренно) забрал ее с собой. На мои неоднократные обращения в _________ с просьбой выдать мне копию первого экземпляра Акта приёмки телефона - получила категорический отказ.

 Мне известно, что с моим телефоном, т.к. задолго до обращения в _______________, уже побывала в авторизованном __________, где его при мне открыли и озвучили, что можно заменить материнскую плату или полностью телефон на такой же, но новый, и во сколько мне это обойдётся.

Согласно ч. 1, 2 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии с ч.1 ст.2 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Согласно ст. 31 вышеуказанного закона, Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Ст. 15 Закона о защите прав потребителей устанавливает, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

На основании вышеизложенного,

 

ТРЕБУЮ:

1) Вернуть мне мой телефон iPhone 4, White(белый), 32 GB, cерийный № 00000000000,  IMEI  000000000000000;

2) Вернуть мне уплаченные мною денежные средства в размере 7290,00 рублей.

В случае отказа либо ненадлежащего удовлетворения моих требований или отсутствия ответа на претензию я буду вынуждена обратиться в с жалобой в Прокуратуру РФ, а также суд с иском о взыскании удерживаемых Вами моих денежных средств, взыскании процентов за пользовании чужими денежными средствами, а так-же штрафа в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в мою пользу. В этом случае к исковым требованиям будет добавлена сумма понесенных мной убытков, а также судебные расходы, в том числе и расходы на услуги представителя, к помощи которого я буду вынуждена прибегнуть.


Приложение:
1. Копия акта-квитанции о выполненных работах № D000000

2. Копия заявления о выдаче ксерокопии акта приёмки оборудования по договору № D000000 (3 листа)

3. Копия письма с отказом в выдаче ксерокопии Договора-квитанции к заказу   № D000000

4. Копия заключения сервисного центра (3 листа)

5. Копия чека за диагностику. 

6. Копия справки М. видео.

7. Фото заводских упаковок телефонов фирмы Apple ( 2 листа )

8. Фото дисплея и телефона, возвращённых после «ремонта»

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Заявитель ____________________


 

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх