Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: Добрый вечер. Меня зовут Мытник Борис Николаевич.У меня возникла необходимость заблокировать СИМ карту телефона оператора МТС связи с утерей телефона. На сайте указан контактный бесплатный телефон 88002500890. При звонке на указанный номер и выполнении всех необходимых действий для решения моего вопроса мне было рекомендовано подготовить исходную информацию по данным паспорта и дождаться соединения с оператором. При этом автоответчик периодически сообщает, что соединение с оператором может быть установлено не ранее чем через 10 минут. В итоге после получасового ожидания связь просто прервалась. Расцениваю данную практику оператора сотовой связи с обращением клиента как недопустимую и препятствующую права потребителя на оказание услуг надлежащего качества. Прошу рассмотреть мое обращение и содействовать в его разрешении.

В случае если телефонный оператор препятствует клиенту в реализации его законных прав — следует написать жалобу в Службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по по месту жительства. Законом не предусматривается конкретная форма такой жалобы, а так-же ее содержание, за исключением соблюдения общих правил, которые применимы ко всем видам заявлений, а именно:

  • Наименование органа, в который направляется жалоба;
  • Обстоятельства обжалуемого действия;
  • ФИО, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
  • Личная подпись, дата;
  • Приложение копий документов или иных доказательств, подтверждающих информацию, указанную в жалобе. В конце жалобы следует указать прошение разобраться в ситуации и произвести все необходимые для защиты прав потребителя заявителя действия в рамках своих полномочий.

Рекомендации: подать жалобу в Службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх