Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: сделала заказ на диван дорогой долго искала когда привезли сначала все было боле мене нормально но при эксплуатации он диван буквально стал расползаться на глазах он угловой средняя секция буквально проваливается много ассиметрии обивка стала как хамелион как правильно написать претезию

Если диван не по вине покупателя начал портиться (проваливаться, расползаться) то необходимо направить продавцу претензию о замене дивана либо возврате денежных средств, внесенных в качестве оплаты. В ней указывают: название и адрес продавца; свои данные (ФИО, телефон, обратный адрес); описание того, что начало происходить с диваном и как быстро; требование заменить диван на диван соответствующего качества либо вернуть деньги; номер счета куда следует вернуть деньги; подпись заявителя. Направлять претензию нужно ценным письмом с описью вложения. Чек и опись сохраняются для будущего судебного разбирательства если результат окажется неудовлетворительным. Так-же можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

Рекомендации: написать претензию

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх