Диван начал расползаться. Как написать претензию продавцу?
Вопрос: сделала заказ на диван дорогой долго искала когда привезли сначала все было боле мене нормально но при эксплуатации он диван буквально стал расползаться на глазах он угловой средняя секция буквально проваливается много ассиметрии обивка стала как хамелион как правильно написать претезию
Если диван не по вине покупателя начал портиться (проваливаться, расползаться) то необходимо направить продавцу претензию о замене дивана либо возврате денежных средств, внесенных в качестве оплаты. В ней указывают: название и адрес продавца; свои данные (ФИО, телефон, обратный адрес); описание того, что начало происходить с диваном и как быстро; требование заменить диван на диван соответствующего качества либо вернуть деньги; номер счета куда следует вернуть деньги; подпись заявителя. Направлять претензию нужно ценным письмом с описью вложения. Чек и опись сохраняются для будущего судебного разбирательства если результат окажется неудовлетворительным. Так-же можно направить жалобу в Роспотребнадзор.
Рекомендации: написать претензию