Интернет-магазин не прислал товар. Как написать претензию?
Вопрос: Добрый день! Скажите пожалуйста, как правильно написать претензию! Дело в том, что в интернет магазине, мы нашли нужный товар, оплатили по счету, но ни товара ни денег, мы теперь не видим. Фирма, которой мы оплатили денежные средства зарегистрирована в налоговом органе. Как нам быть?
Такая претензия пишется в простой письменной форме. Закон не предусматривает каких-либо особенностей касательно ее написания. В ней указываются: адрес магазина и его название; данные для обратной связи (ФИО, телефон, обратный адрес); изложение сути претензии, что магазин не выполнил условий договора; список требований к магазину, а именно — вернуть деньги либо товар; подпись, дата. Она должна быть направлена ценным письмом с описью вложения, которая сохраняется вместе с чеком. К претензии прилагаются копии документов, которые подтверждают наличие товарно-денежных отношений и факта оплаты товара.
Рекомендации: написать претензию