Интернет-магазин не прислал телевизор. Что делать?
Вопрос: мной.через интернет-магазин "Технодрайв" г.Москвы был куплен телевизор. По требованию фирмы была произведена предоплата полностью (на то имеются чеки), но товар (телевизор) я так не получил. Телефоны и контакты интернет-магазина отключены.
Если телевизор не был прислан интернет-магазином после уплаты, а телефоны его отключены — следует писать заявление в полицию о мошенничестве. Нужно в простой письменной форме написать заявление в котором указать: название органа полиции; все обстоятельства дела (название сайта, контактные номера, номер счета...); ФИО, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, а так-же свой контактный телефон; подпись заявителя, дата. В конце заявления следует указать прошение разобраться в ситуации и произвести все необходимые для защиты прав потребителя и возврата денег заявителя действия в рамках своих полномочий. К заявлению прилагаются копии документов о переводе денег.
Рекомендации: подать заявление в полицию.