Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: Добрый день!Я заказал на сайте www.joye-tech.ru электронную сигарету joyetech eroll(в подарок вторая сигарета), а пришло на почту с питерского офиса абсолютно что-то другое и за явно меньшую сумму.Как мне вернуть свои деньги в такой ситуации?!Они толком не хотят общаться!

В случае если интернет-магазин прислал товар иной нежели был заказан и оплачен согласно квитанции — нужно писать претензию. В ней указываются: адрес магазина и его название; данные для обратной связи (ФИО, телефон, обратный адрес); детальное изложение сути претензии; список требований к магазину. Претензия направляется ценным письмом с описью вложения, которая сохраняется вместе с чеком. К ней прилагаются копии документов, которые подтверждают наличие товарно-денежных отношений и факта оплаты товара, отличного от доставленного.

Рекомендации: подать претензию

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх