Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: Телефон на гарантии, и ремонтировали уже третий раз.до этого сказали, что вернут стоимость телефона, если третий раз сломается, либо подменяют на другой телефон, равноценный сломанному.хочу чтобы ьааеи сделали, а онив ответ снова отремонтировали.зачем ремонтировать, если через месяц снова сломается

Если телефон в сервисцентре подчинить не удается — следует писать претензию о возврате денег. В ней указываются: адрес магазина-продавца и его название; свои контактные данные для связи; мотивированное описание причин возврата денег, а так-же указание неполадок, которые были выявлены после ремонта; требования к продавцу вернуть деньги за телефон; личная подпись, дата. Претензия направляется ценным письмом с описью вложения. Опись и чек подлежат сохранению для будущего судебного разбирательства.

Рекомендации: отправить претензию

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх