Купила некачественный товар в магазине. Что делать?
Вопрос: Здравствуйте ! Помогите пожалуйста если не возместить свой ущерб, то хотя бы наказать индивидуального предпринимателя за его хамство. Заказала кухонный гарнитуру в магазине ИП по индивидуальным размерам. Однако кухонный гарнитур и ее комплектующие оказались с недостатками ( по габаритам кухня не вошла в помещение, пришлось долбить стену ; габариты мебели оказались на 5 см. больше и т.д. ). Оплачено все полностью, но на руках только накладная с подписью ,но без печати - что я могу в этом случаи сделать . Была написана претензия о соразмерном уменьшении покупной цены , но пока она остается без ответа - ДОЛЖЕН ЛИ ИНДИВИД, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ответить на мою претензию.Если я не дождусь ответа от ИП какие мои дальнейшие действия. За ранее благодарю.
При покупке чего-либо на сумму, которая является существенной для покупателя, - следует сохранять чеки, накладные, договора и другие документы, которые подтверждают факт отношений купли-продажи с продавцом. Если товар оказался некачественным — следует попробовать его поменять. В случае отказа — нужно направить претензию к магазину о возвращении денежных средств. Если в течении 30 дней удовлетворительной для покупателя реакции не последует — необходимо писать жалобу в Роспотребнадзор и подавать иск в суд.
Рекомендации: написать претензию, жалобу и иск в суд.