Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: Здравствуйте,скажите пожалуйста имею ли я право заменить мультиварку,если она сломалась через три дня и при покупке у неё была вмятина на корпусе,это указано в гарантийном чеке.Обязательно ли мне придётся сдавать её в сервисный центр ведь ещё не прошло 15 дней,а вмятина уже была при покупке возможно её уронили или ударили в самом магазине ,так что навряд ли это заводской брак,как мне проступить при визите в магазин?Спасибо .

Если на мультиварка сломалась — такой товар следует направить в сервисцентр по гарантии для устранения неполадок. Если неполадки устранить не удастся — покупатель имеет право требовать замену товара или возврат денег. В случае отказа — нужно писать претензию соответствующего содержания. В ней указываются: название магазина и его адрес; свои контактные данные для связи (ФИО, телефон, обратный адрес); подробное изложение сути претензии; список требований к продавцу; Претензия направляется ценным письмом с описью вложения, которая сохраняется вместе с чеком.

Рекомендации: подать претензию

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх