Не ремонтирую беговую дорожку по гарантии. Что делать?
Вопрос: В магазине Спортмастер 30.08.15г приобрела беговую дорожку по цене 34899руб.,а 09.11.15гпроявилась неисправность- появился запах гари и произошло замыкание в электросети.мастерм магазина установлена необходимость замены электродвигателя. Срок окончания ремонта 24.11.15г Но до сих пор дорожку даже не забрали из дома. Могу ли я требовать возвращения денег.Гарантия 2 года.
Если магазин спортивных товаров просрочил гарантийный ремонт — следует написать на его адрес претензию с требованием вернуть деньги либо произвести работы устранить недочеты. В ней нужно указать: Организацию в которой претензия направлена; Свои контактные данные (ФИО, телефон, обратный адрес); Описание сути претензии; Список требований; Подпись заявителя. Претензию нужно отправить ценным письмом с описью вложения. Чек и опись сохранить для будущего судебного разбирательства в случае если реакции на нее не последует либо заявитель получит отказ.
Рекомендации: Направить претензию