Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: 10.10.15г я, заказала в ООО «Мир Стекла» настенный фартук из стекла. Общая стоимость данного составила 14830 р, рублей. Указанная сумма была мной оплачена сразу на месте и в полном объеме, что подтверждается кассовым чеком. Договор сотрудниками составлен не был. Был предоставлен для ознакомления рукописный перечень работ и материалов, расшифровывающий перечень товаров и услуг, входящих в стоимость (копию которого предоставляю, поскольку успела его сфотографировать) . Срок изготовления заказа назван был – одна неделя. На установку добавлена ещё неделя. Замеры были были произведены 17.10.15г На сегодняшний день 13.11.15г заказ не выполнен. На мои еженедельные вопросы о сроке исполнения заказа ответы неопределенные с постоянно меняющейся мотивацией (водители болеют, менеджеры отсутствуют и т.д.) Также возмущает хамское отношение персонала. Была свидетелем разговора (касаемого непосредственно особенностей моего заказа) менеджера и производственника, в котором последний (производственник) позволил себе нелицеприятное высказывание в мой адрес. В перебранку вступать не стала, но считаю это недопустимым и вопиющим фактом. Подскажите что мне делать: хотелось бы получить всё же свой заказ и наказать людей законным способом за хамство и неисполнение данных обязательств

Если продавец не поставил товар в срок и не выполнил его установку согласно договору — нужно направить претензию в на его юридический адрес, которой требовать соблюсти условия договора либо вернуть деньги. Она составляется в письменной форме. В ней указываются: название и адрес продавца, куда направляется претензия; свои контактные данные (ФИО, телефон, обратный адрес); описание сути претензии со ссылками на документы; Список выставляемых требований. Подпись заявителя. Претензию стоит направить ценным письмом с описью вложения. Чек и опись сохраняются для будущего судебного разбирательства если результат окажется неудовлетворительным.

Рекомендации: написать претензию

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх