Неудовлетворительные условия в заведении общественного питания
Вопрос:
В случае наличия неудовлетворительных условий в заведении общественного питания посетитель имеет право написать жалобу в санэпидемстанцию с просьбой принять меры касательно указанного заведения. Законодательство не предусматривает необходимого содержания за исключением указания данных, необходимых для идентификации заявителя и понимания сути заявления, а именно:
- Наименование органа, в который направляется жалоба;
- Обстоятельства обжалуемого действия;
- Указать свои сведения – ФИО, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- Личная подпись, дата;
- Приложение копий документов или иных доказательств, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.
Рекомендации: написать заявление в санэпидемстанцию с приложением копий документов или иных доказательств, подтверждающих информацию, указанную в заявлении.