Отказываются менять куртку в магазине. Что делать?
Вопрос: Вчера 14ноября купила в магазине аляску(8162р) товар оказался не качественным.Магазин предложил написать заявление о причине возврата и что в течение 10 дней будут рассматривать.Я думаю что тянут время.Как вернуть деньги?
Если в магазине отказываются менять куртку или просят заполнить документы, которые должны рассматриваться некоторое время — следует вместе с этими документами подавать претензию о замене куртки либо возврате денежных средств. В ней следует указать: название магазина и его адрес; контактные данные для связи (ФИО, телефон, обратный адрес); изложение сути претензии и причины ее предъявления; списка требований к продавцу; номер счета для перечисления денег; подпись, дата Претензия направляется ценным письмом с описью вложения, которая сохраняется вместе с чеком. К ней прилагаются копии чеков за лечение и другие документы.
Рекомендации: направить претензию