Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: Приобрели керамическую плитку двух видов.Одну в ванную комнату другую в туалет и клей.Накдеили,через два месяца в туалете на плитке пошли трещины .В ванной комнате плитка другого производителя целая.Подлежит ли не качественная плитка обмене и возможно ли вернуть деньги за некачественный товар.Спасибо.

Если после укладки плитка потрескалась — нужно писать претензию продавцу с требованием заменить плитку либо вернуть деньги. Она должна содержать: данные продавца (название и адрес); данные покупателя (ФИО, телефон, обратный адрес); описание сути претензии (некачественная плитка); требование к продавцу (вернуть уплаченные деньги либо заменить плитку); реквизиты счета на который необходимо перечислить деньги; подпись, дата. Претензию нужно направить ценным письмом с описью вложения, которые подлежат сохранению. К претензии следует приложить документы, которые подтверждают информацию в претензии.

Рекомендации: направить претензию

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх