Продали некачественные очки. Как наказать?
Вопрос: Здравствуйте,помогите пожалуйста, 3.09.14г. заказала в оптике изготовление детских очков по рецепту (рецепт выписал офтальмолог в этой же оптике), очки были изготовлены и получены. 27.11.15г. при обследовании ребёнка в другой оптике выяснилось, что очки были изготовлены неправильно (расстояние между центрами линз вместо 58 мм по рецепту, оказался 71 мм), дочь часто жаловалась на головную боль и головокружение, очки носит постоянно. Офтальмолог на консультации сказала,что всё это может быть следствием ношения неправильно центрованных очков. Кроме того, у ребёнка при последнем обследовании выявили астигматизм, которого не было раньше. Вынуждены были заказать новые очки. Можно ли как-то наказать изготовителя "неправильных" очков, какие действия и какие документы нужны? Спасибо.
Для того, чтоб наказать производителя очков необходимо подать на него жалобу в Роскомнадзор. Законодательство не предусматривает необходимого содержания данного документа за исключением указания данных, необходимых для идентификации заявителя и понимания сути заявления, а именно: наименование органа, в который направляется жалоба; обстоятельства, которые стали причиной написания жалобы; ФИО, почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ; личная подпись, дата; приложение копий документов или иных доказательств, подтверждающих информацию, указанную в жалобе. Закончить жалобу следует указанием действий, которые следует выполнить адресату в соответствии с его компетенцией.
Рекомендации: написать жалобу