Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: добрый день, я приобрела товар надлежащего качества, а именно пылесос, но покупка была совершена путем введения меня в заблуждение менеджером продавца. он существенно завысил технические характеристики и свойства данного пылесоса, и я поверив ему как специалисту согласилась на покупку. приехав домой я путем поиска в интернете нашла сайт производителя и сравнила характеристики, было ясно что меня обманули. не распаковывая товар я в этот же день отправилась в магазин что бы сдать пылесос обратно, потому что он не удовлетворяет моим потребностям, по своих техническим свойствам. на что менеджер мне предложил написать заявление на имя директора магазина о возврате денег, но сказал что рассматриваться оно будет в течении 40 дней, что меня не устроило. после он решил пойти на уступку и предложил вернуть мне в тот же день деньги, но за вычетом 1000 рублей, на вопрос "почему?" он ответил что выписывал гарантийный талон на меня, но как он мог это сделать не спросив даже моего имени. менеджер на столько заврался, что мне пришлось вызвать наряд полиции, и написать заявление. на следующий день я передала в магазин претензионное письмо, на которое мне через 10 дней отказали. скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия? я так понимаю надо составить исковое заявление в суд, но какие еще ходатайства нужно добавить к нему? и возможно есть ли какие то образцы заявлений по похожим делам? и на сколько все это будет продуктивно?

Если продавец отказал в возврате денег за товар ненадлежащего качества и оформил отказ письменным ответом на претензию — следует подавать исковое заявление в суд. В нем необходимо указать все обстоятельства дела, акцентируя внимание на том, что претензии направлялись, но последовал немотивированный отказ. Иск подается в 2-х экземплярах по месту нахождения ответчика. К нему следует приложить квитанцию об оплате государственной пошлины, а так-же копию претензии, ответа на нее и копию претензии

Рекомендации: написать исковое заявление

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх