Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: Здравствуйте. Приобрела новый телефон, но обнаружились дефекты в работе. При полной зарядке аккумулятора на утро телефон отключен т.е садится зарядка не смотря на то что телефоном не пользуются. Обратилась в салон сотовой связи провели сброс программы от чего не было результатов пошла снова сменили батарейку изменений не было обратилась вновь поменяли телефон на марку той же модели. Изменения есть но не значительные по прежнему садится зарядка стабильно на 10-15% не смотря на то что телефоном не пользуются. Обратилась в салон вновь чтоб вернуть телефон в чем мне отказали взяли теефон на диагностику при чем нарушили договор купли продажи так как должны были выдать мне талон о том что забирают телефон на диагностику и продлить срок гарантии на 30 дней чего они не сделали. В итоге 2 дня телефон находился у работников магазина твердят что телефон в порядке отправляют на экспертизу и отказываются вернуть деньги. Как быть в данном случае если мои права нарушены

В случае отказа продавца в возврате денег за товар или замены при невозможности его гарантийного ремонта следует написать жалобу в прокуратуру. В жалобе необходимо изложить все подробности инцидента приложить копии гарантийного соглашения и документа, подтверждающего передачу техники в сервисный центр в пределах срока гарантийного обслуживания. В ответ на жалобу прокуратура обязана будет прислать ответ по результату рассмотрения описанной ситуации, а так-же реагированию на нее. Дальнейшие действия определяются согласно содержанию ответа. Для информации: Согласно ч. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителя», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
  • В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Рекомендации: написать жалобу прокуратуру о защите прав потребителя.

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх