Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: 24.06.2015г. по гарантии в офис Билайн сдал планшет, который, как установила экспертиза, имел заводской брак. 26.09.2015г. написал заявление на возврат денежных средств. До сих пор фирма ничего не вернула. Мотивируют тем, что нет одобрения фин отдела. Скоро будет 6 месяцев с момента моего обращения к ним. Как мне забрать мои деньги?

Если сервисцентр не возвращает отданный в ремонт по гарантии товар — следует писать претензию к продавцу товара. В претензии можно требовать либо вернуть деньги либо вернуть товар. В ней так-же указывается: адреса и название продавца; контакты покупателя (ФИО, телефон, обратный адрес); факты невыполнения гарантийного договора; требование вернуть деньги; счет на который следует перевести деньги подпись заявителя. К претензии ней прилагаются копии документов, которые подтверждают наличие отношений между клиентом и продавцом (договор, квитанции, чеки...). Такая претензия направляется ценным письмом с описью вложения. Чек и опись сохраняются.

Рекомендации: написать претензию

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх