Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: Здравствуйте! Приобрели мобильный телефон в магазине. Через 10 месяцев стал хрипеть динамик и периодически происходит самопроизвольное срабатывание сенсора при этом телефон вибрирует. Отдали по гарантии в с/ц через месяц приехал аппарат у которого произвели только замену динамика и сброс телефона. Дома проблема с сенсором опять проявилась. Как лучше поступить в данной ситуации. Отдавать обратно и ждать еще месяц или писать претензию на с/ц?

Если после проведенного гарантийного ремонта телефон не восстанавливает свои установленные функции, а продавец отказывается заменить товар — стоит писать претензию о замене телефона. В ней нужно указать: адрес и название магазина; свои контактные данные для проведения обратной связи; мотивированное описание причин замены телефона; требования к продавцу заменить телефон; личная подпись, дата; Претензия направляется ценным письмом с описью вложения. Опись и чек подлежат сохранению для суда если удовлетворение требований не произойдет.

Рекомендации: отправить претензию

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх