Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Вопрос: Продали билет неправильной даты на автобус,высадили с ребёнком из автобуса,как правильно написать претензию

В таком случае необходимо выяснить название компании, которая продала такой билет и предъявить им претензию. Она составляется в письменном виде и не имеет определенной формы за исключением общих требований. В ней указываются:

  • Компания, которая продала билет;
  • Свои контактные данные (ФИО, телефон, обратный адрес);
  • Описание сути претензии, в которой описать последствия к которым привела неправильная дата в билете;
  • Список требований (возместить моральный ущерб в определенном размере );
  • Реквизиты карточного счета для перечисления денег.

Такую претензию следует отправить ценным письмом с описью вложения, которые стоит сохранить для суда как подтверждение попытки досудебного урегулирования данного вопроса. К ней стоит приложить документы, которые подтверждают информацию в претензии, в том числе копию билета и чека.

Рекомендации: Написать претензию в компанию, которая продала билет.

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх