Высадили из автобуса с ребенком из-за неправильной даты в билете. Что делать?
Вопрос: Продали билет неправильной даты на автобус,высадили с ребёнком из автобуса,как правильно написать претензию
В таком случае необходимо выяснить название компании, которая продала такой билет и предъявить им претензию. Она составляется в письменном виде и не имеет определенной формы за исключением общих требований. В ней указываются:
- Компания, которая продала билет;
- Свои контактные данные (ФИО, телефон, обратный адрес);
- Описание сути претензии, в которой описать последствия к которым привела неправильная дата в билете;
- Список требований (возместить моральный ущерб в определенном размере );
- Реквизиты карточного счета для перечисления денег.
Такую претензию следует отправить ценным письмом с описью вложения, которые стоит сохранить для суда как подтверждение попытки досудебного урегулирования данного вопроса. К ней стоит приложить документы, которые подтверждают информацию в претензии, в том числе копию билета и чека.
Рекомендации: Написать претензию в компанию, которая продала билет.