Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель является клиентом банка. В вышеуказанном банке у заявителя имеются кредиты. В настоящее время заявитель находится в тяжелом жизненном и материальном положении, в связи с чем, не имеет возможности осуществлять погашение кредитов. Заявителю было отказано в реструктуризации кредитной задолженности. Заявитель считает что работники банка злоупотребляют своими правами. Заявитель просит провести проверку кредитной организации в части изложенных в настоящей жалобе сведений. Привлечь вышеуказанную кредитную организацию к ответственности, предусмотренную законом.

 

В Прокуратуру города Москвы
Российской Федерации
Адрес: _______________________

От _______________________
Адрес: _______________________


Жалоба

Я, ______________________, являюсь клиентом ОАО «_________________».
В вышеуказанном банке у меня имеются кредиты, полученные на потребительские нужды.
В настоящее время я нахожусь в тяжелом жизненном и материальном положении, в связи с чем, не имею возможности осуществлять погашение кредитов.
Сейчас мой доход, по сравнению с его уровнем на момент получения кредита, значительно снизился. Ранее я занималась бизнесом, который приносил мне стабильный высокий доход. В настоящее время я погасила кредитную задолженность в размере _________ руб.
Считаю, что исходя из того, что у меня сложилось тяжелая жизненная ситуация, вышеуказанные банки, с целью цивилизованного разрешения ситуации, должен рассмотреть мое заявление и согласовать со мной способ реструктуризации кредитной задолженности.
Ранее, мной уже были направлены заявления (копию заявления прилагаю) в Банк, с просьбой о реструктуризации моей кредитной задолженности в форме предоставления мне отсрочки платежа по кредитам до __________ года.
Так в соответствии со ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Считаю, что незаконные действия работников Банка нарушили требования действующего законодательства, злоупотребил своими правами. Согласно ч. 1 ст. 74 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 19.10.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" в случаях нарушения кредитной организацией федеральных законов, издаваемых в соответствии с ними нормативных актов и предписаний Банка России, непредставления информации, представления неполной или недостоверной информации Банк России имеет право требовать от кредитной организации устранения выявленных нарушений, взыскивать штраф в размере до 0,1 процента минимального размера уставного капитала либо ограничивать проведение кредитной организацией отдельных операций на срок до шести месяцев.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ст. 8 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
ст. 56 Федерального закона от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 19.10.2011) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)".

На основании изложенного ПРОШУ:

1. Провести проверку кредитной организации ОАО «____________» в части изложенных в настоящей жалобе сведений.
2. Привлечь вышеуказанную кредитную организацию к ответственности, предусмотренную законом.
3. О решении принятом по настоящему заявлению прошу сообщить мне в письменном виде по вышеуказанному адресу.

Приложение:
1. Копии заявлений в банк.


« »________________ г. __________________

  

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх