Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель в организации приобрела автомобиль. В процессе эксплуатации автомобиля был обнаружен существенный недостаток. Несмотря на все произведенные ремонты в автомобиле продолжает проявляться данный дефект. Заявитель просит провести проверку организации на предмет соблюдения данной организацией законодательства РФ.

 

Кому: Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
____________________

Куда: _____________________________

от кого: ____________________________
проживающей по адресу: ___________________________ Телефон: ___________________



Ж а л о ба
на ОАО «__________»
(ИНН ___________)
Уважаемый _________________!

________________ г. в салоне ОАО «__________», находящемся по адресу: _________________________________, мной была осуществлена покупка автомобиля марки _____________ идентификационный номер (VIN) _________________, ______ года выпуска (далее - автомобиль) по цене __________ рублей __ копеек, что подтверждается Договором и актом приёма передачи автомобиля. При продаже организация гарантировала качество товара в течение двух лет.
В процессе эксплуатации автомобиля ___________ г. был обнаружен существенный недостаток, а именно: загорелся индикатор неисправности двигателя. При обращении сотрудники порекомендовали сменить АЗС. Я последовала рекомендациям.
____________ г. данная неисправность возникла вновь. Я обратилась в сервисный центр, где была произведена диагностика блока управления и якобы устранена причина неисправности. Дефект продолжает появляться. В связи с этим, ___________ года я обращаюсь в сервисный центр. Снова произвели диагностику функционирования блока электронной системы управления двигателя и ремонт (заменили «лямбдо-зонд»).
Несмотря на все произведенные ремонты в автомобиле продолжает проявляться данный дефект.
Аналогичная неисправность проявлялась __________, __________, __________. При каждом обращении, сотрудники организации, вместо того чтобы сделать качественный ремонт, производят одну и ту же операцию – проверяют функционирование блока электронной системы управления двигателем.
Даже после произведенных вышеуказанных ремонтных работ неисправность проявляется! Обращаю Ваше внимание на тот факт, что эксплуатация автомашины осуществлялась в соответствии со всеми требованиями эксплуатации в соответствии с условиями Договора купли - продажи.
Дополнительно информирую Вас о том, что автомобиль является не только технически сложным товаром, но и источником повышенной опасности. Поэтому, повторный ремонт одного и того же агрегата автомобиля является для меня не приемлемым из целесообразностей безопасности. Я не намерена рисковать своей жизнью и жизнью моих возможных пассажиров при эксплуатации данного автомобиля. Так как во время движения может произойти очередная поломка, в результате которой может произойти необратимое происшествие на дороге, последствия которого могут быть трагическими. Более того, мое право на безопасность товара закреплено ст. 7 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».
На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.
В настоящий момент автомобиль неисправен, мое законное требование руководством ОАО «____________» не удовлетворено. Таким образом, из-за противоправных действий сотрудников данной организации, на сегодняшний день я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром того качества, который соответствует моим требованиям и желаниям. Отношение ко мне сотрудников ОАО «_____________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что мое законное требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является нарушение требований действующего законодательства.
Принимая во внимание изложенное, и руководствуясь статьями 13, 18, 19, 22 и 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, прошу Вас:
- принять меры по защите моих прав как потребителя;
-назначить и провести проверку ОАО «___________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

Приложения:
1. Претензия с приложениями.

_________________ г.

С уважением,
__________________________________

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх