Жалоба на постановление об отказе в возбуждении дела об административном нарушении
В _________________________________
___________________________________
от ________________________________
___________________________________
ЖАЛОБА
на постановление об отказе в возбуждении дела
в административном нарушении от __.____20__ года
__.__.20__ года я направила жалобу в прокуратуру Южского района. В данном заявлении было указано, что по адресу __________ автомобильная дорога местного значения протяженностью 0,95 км в грунтовым исполнении по _____________ на всем ее протяжении находиться в ненадлежащем состоянии.
__.__.20__ года заместитель прокурора Южского района младший советник юстиции ____________ рассмотрела материалы проверки по моему обращению о привлечении должностных лиц администрации Южского муниципального района к административной ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ согласно которому вынесла отказ в возбуждении дела об административном нарушении. В котором вынесла доводы о том, что нет оснований для привлечения к административной ответственности.
С доводами, изложенными в отказе о возбуждении дела об административном нарушении я не согласна по следующим основаниям:
Прокуратура при проведении проверки выявляет нарушения по отсутствию документов о проектировании строительства по указанной дороге на _________, что подтверждается ответом администрации района, но меры по устранению нарушения не принимает. Но согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» ч. 2 ст. 22, прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.
Согласно требованиям п. 1.1. ведомственных строительных норм ВСН 1-83 «Типовая инструкция по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования», утвержденных Минавтодром РСФСР в 1983 году, технический учет и паспортизация автомобильных дорог производятся с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности и техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог. Технический паспорт дороги является единственным документом технического учета дорог и дорожных сооружений, определяющим фактическое состояние автомобильной дороги на протяжении всего срока ее службы, и необходим для осуществления органами местного самоуправления полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Безопасность дорожного движения на дорогах муниципального образования затрагивает права и законные интересы неопределенного круга лиц, проживающих на указанной территории.
Согласно Федеральному закону «О прокуратуре Российской Федерации» ч. 3, ст. 27 В случаях, когда нарушение прав и свобод человека и гражданина имеет характер административного правонарушения, прокурор возбуждает производство об административном правонарушении или незамедлительно передает сообщение о правонарушении и материалы проверки в орган или должностному лицу, которые полномочны рассматривать дела об административных правонарушениях.
Согласно действующему законодательству автомобильные дороги подлежат обязательному государственному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и субъектами Российской Федерации. Государственный учет производится с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, транспортно-эксплуатационном состоянии, интенсивности движения, оптимального выбора и реализации технически необходимых и экономически целесообразных управленческих решений при планировании развития сети автомобильных дорог, а также при планировании социально-экономического и градостроительного развития территорий. Учет дорожной сети предусматривает, в том числе и ведение технических паспортов с данными о наличии и типе покрытия дорог, иной информацией, необходимой для планирования развития и эксплуатации, автомобильных дорог. К муниципальным автомобильным дорогам относятся улицы, проезды, линии общественного транспорта, дороги местного значения и иные автомобильные дороги, относящиеся к муниципальной собственности и находящиеся в границах муниципальных образований.
Типовой инструкцией по техническому учету и паспортизации автомобильных дорог общего пользования (ВСН 1-83) определено, что паспортизация автомобильных дорог производится с целью получения данных о наличии дорог и дорожных сооружений, их протяженности, техническом состоянии для рационального планирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию. Паспортизации подлежат все автомобильные дороги общего пользования. Паспортизацию проводят по каждой автомобильной дороге в отдельности.
Исходя из всех фактов прокурор Волкова Н.А. выносить не потвержденные выводы, о том, что ливневые стеки на дороге когда-то находились, но были закопаны собственниками жилых домов. Данные выводи может сделать только експерт.
Учитывая вышеизложенное,
ПРОШУ:
1) Отменить постановление об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении вынесенное по моему заявлению (копия прилагается);
2) Провести служебное расследование по факту нарушения действующего законодательства сотрудниками Прокуратуры Южского района;
2) Привлечь ответственных лиц к дисциплинарной ответственности за вышеуказанные нарушения законодательства;
3) О результатах рассмотрения и принятых мерах прокурорского реагирования прошу оповестить меня в письменном виде по адресу: ______________________________________
Приложения:
1) Копия жалобы в прокуратуру от __.__.20__;
2) Копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от __.__.20__.
«__»______20__ г. _____________ (ФИО)