Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Жалоба на салон красоты. Заявитель обратилась за оказанием косметической услуги, а именно педикюра в салон красоты. Перед проведением процедуры заявитель пояснила специалисту салона, что у него снижена чувствительность стоп, поэтому ему можно делать только аппаратный педикюр. Однако услуга была заявителю оказана ненадлежащим образом, а именно, несмотря на его просьбу и их обещание сделать именно аппаратный педикюр, работники салона ввели заявителя в заблуждение и сделали ему обрезной педикюр. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего законодательства РФ со стороны салона красоты.

 

В ______________ межрайонную прокуратуру
________________________________
от _________________________________
____________________________________

ЖАЛОБА

___________ г. я - _________________________, обратилась за оказанием косметической услуги, а именно педикюра в салон красоты «________», расположенный по адресу: _______________________________.
В счет стоимости оказанной услуги я внесла в кассу салона красоты «_______»денежные средства в размере _________________________ рублей.
Перед проведением процедуры я пояснила специалисту салона, что у меня снижена чувствительность стоп, поэтому мне можно делать только аппаратный педикюр.
Однако услуга была мне оказана ненадлежащим образом, а именно, несмотря на мою просьбу и их обещание сделать именно аппаратный педикюр, работники салона ввели меня в заблуждение и сделали мне обрезной педикюр.
Уже в процессе выполнения мастером своей работы я почувствовала боль на левой стопе. В этот момент поняла, что мне делают обрезной педикюр. В результате я обнаружила, что моя левая стопа в порезах, шла кровь.
Мастер оказала мне первую помощь, перебинтовав ступню и пояснив, что кровь сейчас остановится.
В ответ на вопрос, почему мне сделали не аппаратный педикюр, работники салона красоты «_________» однозначно не ответили, далее просто перестали со мной разговаривать.
По возвращению домой я постоянно чувствовала боль в левой ступне, шла кровь.
В связи с тем, что стопа не переставала болеть, __________ г. в ____ я была вынуждена вызвать скорую помощь.
В соответствии с врачебным свидетельством о состоянии здоровья № ______ от __________ г. мне - _____________________, установлен предварительный диагноз: резаные раны левой стопы от ___________ г., артериальная гипертензия, неврологическая реакция.
Кроме этого, врачами скорой помощи мне были обработаны раны, перевязана левая стопа, и рекомендовано обратится на консультацию к травматологу и терапевту.
В соответствии со ст. 4 ФЗ « «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Согласно ст. 7 ФЗ « «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
В моем случае, услуга, оказанная мне салоном красоты «________», не безопасна для моего здоровья.
В результате некачественно оказанной услуги я вынуждена постоянно обращаться к врачам. Кроме того, с учетом моего возраста, я боюсь за состояние своего здоровья. Резаные раны на левой ступне постоянно напоминают о себе: я постоянно чувствую боль.
Согласно ст. 10 ФЗ « «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Работники салона красоты «_________» предоставили мне недостоверную информацию об услуге педикюра, так как мне был обещан именно аппаратный педикюр.
В соответствии с ч. 1 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Считаю, что салон красоты «_________» нарушил мои права как потребителя на безопасность услуги, следовательно, сотрудники Салона должны понести предусмотренную законодательством РФ ответственность.
Согласно ст. 21 ФЗ от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" предметом прокурорского надзора является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.
Таким образом, поскольку, мне была оказана услуга ненадлежащим образом, а также была предоставлена недостоверная информация о предоставляемой услуге в соответствии с нормами действующего законодательства, я считаю, что в сложившейся ситуации имеет место нарушение моих прав со стороны салона красоты «________» и они должны понести ответственность, предусмотренную законодательством РФ.

 На основании изложенного,-


ПРОШУ:

Принять меры прокурорского реагирования, направленные на устранение нарушений действующего законодательства РФ со стороны салона красоты «_________», расположенного по адресу: __________________________________


 

___________________

« »_______________ года

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх