Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель сообщает что покупка mp3 плеера у организации была совершена исключительно вследствие заблуждения относительно характеристик товара, ввиду предоставления заведомо ложной информации представителями данной организацией. Заявитель просит принять меры по защите его прав как потребителя. Провести проверку организации на предмет соблюдения законодательства РФ.

 

Кому:
Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
__________________
Куда: __________________________
от: ____________________________
адрес: _________________________
тел.: ________________________

Ж а л о ба
на ООО «___________»

Уважаемый ______________________!

Настоящим сообщаю Вам о том, что покупка mp-3 hdd плеера марки _____________ (далее- товар) у Общества с ограниченной ответственностью ООО «____________» была совершена мной исключительно вследствие моего заблуждения относительно характеристик товара, ввиду предоставления заведомо ложной информации представителями данной организацией.
______________ года через интернет-магазин «___________» я выбрал цифровой аудио мp-3 - hdd плеер. Я позвонил в интернет-магазин, консультант мне сообщил, что необходимо приехать. Товар был мной выбран на основании ознакомления с размещенным на сайте «_____________» кратким описанием товара, который своими характеристиками отвечал моим требованиям (просмотр, запись видео и пр.)
Обращаю Ваше внимание на то, что данная продажа была осуществлена организацией дистанционным способом продажи, под которым п. 1 ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» подразумевается продажа на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара.
В этот же день я приехал в магазин с целью приобретения нужного мне товара. Консультант стал ДОЛГО меня убеждать, что не нужно покупать медиа — плеер который я выбрал на сайте, лучше взять другой, который дешевле, но якобы с лучшими техническими характеристиками. Я, как человек не обладающий специальными знаниями в области такого рода техники, доверился консультанту и приобрел mp-3 hdd плеер марки ________________ за __________ рублей, что подтверждается накладной _____________ (договор розничной купли-продажи) от ________________ года.
Уже дома при самостоятельном ознакомлении с купленным товаром и его описанем, я понял, что характеристики данного товара многократно хуже первоначально мной выбранного и не удовлетворяют моим потребностям, самое главное - нет видеозаписи (а для меня решающее значение в выборе имела именно данная функция).
Таким образом, введение в заблуждение сформировало у меня заведомо неправильное представление относительно имеющих для меня существенное значение характеристик товара и послужило причиной принятого решения о приобретении именно этой модели медиа-плеера.
На мое требование об обмене товара от представителей продавца я получил отказ в грубой форме. Хотя, в силу п. 4 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара.
Я считаю, что предоставление мне неполной и ложной информации со стороны сотрудников данной компании, - сформировало у меня заведомо неправильное представление относительно имеющих для меня существенное значение характеристик товара. И если бы, доверяясь продавцу, я не заблуждался, - указанную сделку я не совершил бы.
На мой взгляд, сотрудники вышеназванной организации осуществляют свою деятельность непрофессионально, не доводят до потребителей информацию о товаре, а также в своей финансово-хозяйственной деятельности используют метод обмана в качестве основного рычага привлечение потребителей.
На основании вышеизложенного, прошу Вас:
- принять меры по защите моих прав как потребителя;
- назначить и провести проверку ООО «_____________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.

______________________ ___________________ года

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх