Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель обратилась в клинику на предмет иссечения рубца на животе. После операции спустя пять дней после снятия швов при попытке встать с кровати швы разошлись. В настоящий момент состояние здоровья заявителя не удовлетворительное и она намерена потребовать возврата уплаченных денежных средств за некачественно оказанную услугу. Заявитель просит оказать содействия в разрешении данной ситуации, привлечь виновных лиц к ответственности.

 

В Департамент здравоохранения города Москвы
____________________________

____________________________
Адрес: ______________________

ЖАЛОБА

Я, ___________________, __________ года, обратилась в клинику ООО «_____________» на предмет иссечения рубца на животе. Стоимость данной операции составила _________ рублей. Данная сумма внесена была мной полностью, что подтверждается кассовым чеком от __________ года.
Данная операция прошла без осложнений. На края раны был наложен полосками лейкопластырь, со слов врача который должен был уменьшить натяжение краев раны. В раннем послеоперационном периоде было рекомендовано проводить ежедневные перевязки, с использованием растворов антисептиков, так же были даны рекомендации по ограничению активности. Все данные требования я соблюдала.
_____________ года, мне было назначено посещение для снятия швов. Признаков опасения на данный момент не наблюдалось.
После удаления швов на края раны были наложены полоски лейкопластыря и непременным условием было соблюдение ограничение активности. На момент снятия швов результат был положительный.
_____________ года, спустя пять дней после снятия швов при попытке встать с кровати швы разошлись. В результате у меня образовалась линейная рана шириной 5 сантиметров. Я была вынуждена незамедлительно обратиться за помощью в Городскую клиническую больницу № ___, где мне сделали перевязку в объеме, обработали рану растворами антисептика и стянули пластырем.
В настоящий момент состояние моего здоровья не удовлетворительное и я намерена потребовать возврата уплаченных мной денежных средств за некачественно оказанную услугу.
_______ мной в адрес ООО «___________» было направленно претензионное письмо с требованием возврата денежных средств за некачественно оказанную услугу. В удовлетворении моих требований мне было отказано.
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст.2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).
На основании изложенного, руководствуясь ст. Федерального Закона N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

ПРОШУ:

1. Рассмотреть данную жалобу по существу.
2. Оказать содействие в разрешении данной ситуации, привлечь виновных лиц в ответственности.
Приложение:
1. Копия кассового чека от _________ г.
2. Копия акта об оказании услуг от ____________ г.
3. Копия претензии от _____ г.
4. Копия ответа от ______ г.

« » ______________г. ___________/_________/

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх