Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

Заявитель в магазине приобрела посудомойку. В ходе эксплуатации товар вышел из строя. Был произведен однако спустя время посудомойка снова вышла из строя. Заявитель повторно обратился в сервис с целью гарантийного ремонта, но получил отказ. Заявитель просит принять меры прокурорского реагирования и защитить его права как потребителя. Провести проверку организации на предмет соблюдения законодательства РФ.

 

Кому: Прокурору города Москвы
____________________
Куда: _________________________
от кого: _________________________
проживающего по адресу: ___________________________
тел. __________________



Ж а л о ба
на OOO «____________»
(ИНН ____________)

Уважаемый _______________!

______________ года в магазине «_________», расположенном по адресу ____________________, я приобрел посудомоечную машину __________ (далее товар), по цене ___________ рублей __ копеек. При продаже организация гарантировала качество товара в течение 1 года. Помимо этого при продаже продавец порекомендовал мне совместно с товаром приобрести сертификат дополнительного сервиса (далее сертификат), помимо основного, на 2 года.
В ходе эксплуатации товар вышел из строя. В связи с этим __________ года я обратился к продавцу. _________ года магазином был направлен специалист, который установил неисправность. Устранение данной неисправности возможно лишь заменой комплектующей запасной части. Вследствие того, что на складе у компании гарантийного обслуживания продавца данной комплектующей запасной части не оказалось, я был вынужден ждать. Срок ожидания составил полтора месяца, вопреки тому, что ст. ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», предусмотрен срок ремонта не более 45 дней.
В __________ года неисправность проявилась вновь. ___________ года я обратился в сервис магазина, но получил отказ в принятии товара. Сервисный центр ссылался на тот факт, что срок действия сертификата истек. В связи с данным обстоятельством я обратился к продавцу с требованием изменить срок в сертификате, так как в данном сертификате указано положение о том, что он вступает в силу после окончания действия срока основной гарантии производителя. Мне выдали новый сертификат, в котором был указан срок действия до ______________ года. Я повторно обратился в сервис с целью гарантийного ремонта, но получил отказ в грубой форме.
На все мои попытки урегулирования сложившейся ситуации я получал отказ в грубой форме.
На основании ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара, потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки.
В настоящий момент товар неисправен, мое законное требование руководством ООО «________________» не удовлетворено. Таким образом, из-за противоправных действий сотрудников данной организации, на сегодняшний день я не имею возможности пользоваться приобретенным товаром. Отношение ко мне сотрудников ООО «___________», проявляемое в ходе урегулирования сложившейся ситуации, подсказывает мне, что мое законное требование и не будет удовлетворено, и что главным механизмом их финансовой деятельности является нарушение требований действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, а также ст.13, 18, 19, 22 и 23, Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», ст. 469, 470, 476, 477 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 2, 8 Федерального Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59 –ФЗ от 02 мая 2006г. ст. 10, 26 Федерального Закона «О Прокуратуре Российской Федерации» № 2202-1 от 17 января 1992г., главы 1, 3, 5, 6 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Прокуратуры Российской Федерации (в ред. Приказа Генпрокуратуры РФ от 05.09.2008 N 178) прошу Вас:
- принять меры прокурорского реагирования и защитить мои права как потребителя;
- провести проверку ООО «___________» на предмет соблюдения данной организацией законодательства Российской Федерации в процессе осуществления своей деятельности;
- в срок, установленный законодательством, направить в мой адрес мотивированный ответ в письменной форме, о мероприятиях, реализованных в соответствии с данной жалобой.


Приложения:

1. Претензия с приложениями.
___________________ г.

С уважением,

______________________

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх