Задать вопрос юристу

 
Письменно и по существу юрист ответит на каждый вопрос
Cпросить быстрее чем искать в интернете

 

В Прокуратуру _________________________________

Адрес____________________________

 

От заявителя:

_________________________________

Адрес__________________________

 

Последующие заявители:

1. ______________________________

Адрес_______________________________

 

 

ЖАЛОБА

 

В границах муниципального образования "________" _______ область наблюдается ненадлежащие содержания электросетей.

Опора анкерного типа No __________ воздушной линии деревянная с ж/б приставкой расположенная у трансформаторной подстанции ____ по ___________________ имеет недопустимый уклон. Видимые загнивание деревянной опоры, что является нарушением п. 2.3.11. ПТЭЭП. Соединение проводов выполнено скруткой, что является нарушением требований п. 2.4.24. (ПУЭ 7 изд).

На опоре No _____ воздушной линии деревянной с ж/б приставкой, расположенной по ________________соединение проводов выполнено скруткой, что является нарушением требований п. 2.4.24. (ПУЭ 7 изд).

Опора анкерного типа No ____ воздушной линии деревянная с ж/б приставкой расположенная по _______________ имеет недопустимый уклон. Видимые загнивание деревянной опоры, что является нарушением п. 2.3.11. ПТЭЭП. Соединение проводов выполнено скруткой, что является нарушением требований п. 2.4.24. (ПУЭ 7 изд).

Опора анкерного типа No _____ воздушной линии ж/б расположенная с боковой

стороны дома __________ имеет недопустимый уклон, что является нарушением п. 2.3.11. ПТЭЭП.

На опоре анкерного типа No _ воздушной линии деревянная с ж/б приставкой расположенная с боковой стороны дома No _______ соединение проводов выполнено скруткой, что является нарушением требований п. 2.4.24. (ПУЭ 7 изд).

Таким образом техническое состояние указанной воздушной линии не соответствует требованиям, установленными Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утв. Приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003 года N 6 и требований п. 2.4.24. (ПУЭ 7 изд).

Потребителями электроэнергии, предаваемой по данным сетям, являются бытовые абоненты - жители г. Южа, в том числе и заявители данной жалобы, таким образом, несоблюдение установленных требований к состоянию электроопор нарушает права и законные интересы заявителей.

В соответствии с ч. 1 ст. 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.

Согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года No 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится, в том числе организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

В соответствии со ст. 1079 Гражданского кодекса РФ воздушная линия является источником повышенной опасности, и ее нынешнее состояние представляет угрозу для бесперебойного круглосуточного электроснабжения жителей проживающих в домах по ул. Ковровская, ул. Советская, г. Южа Ивановской области, а также их безопасности и безопасности неопределенного круга лиц, находящихся в зоне действия этой воздушной линии.

Таким образом, не взирая на опасность падения опор либо короткого замыкания проводов, что может привести к повреждению имущества, а так-же создания опасности для жизни и здоровья людей, органы, в чью компетенцию входит проведение проверки состояния электросетей и их ремонта, игнорируют свои установленные законом обязанности.

Согласно ст. 2.4. Кодекса РФ “Об административных правонарушениях”, Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечание. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющееорганизационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.2213.2514.2414.2514.5514.56,14.6115.17 15.2215.23.115.24.115.26.115.26.215.29 15.3115.3715.38частью 9 статьи 19.5статьями 19.7.319.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 7.32частями 77.1 статьи 19.5,статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3частью 7.2 статьи 19.5статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие функции члена лицензионной комиссии и совершившие административное правонарушение, предусмотренное статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии со ст. 33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Согласно ст. 21 Закона «О прокуратуре Российской Федерации», предметом надзора являются соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 33 Конституции РФ, Федерального закона от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 No45 «Об утверждении и введении в действие инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации»,

 

ПРОСИМ:

 

1. В рамках настоящей жалобы провести проверку технического состояния воздушных линий расположенных в _____

2. Устранить нарушения норм действующего законодательства РФ и обеспечить безопасность граждан в зоне действия воздушных линий.

3. Привлечь лиц, ответственных за приведенные в настоящей жалобе нарушения, к административной ответственности;

3. О результатах проведенной проверки и о принятых мерах сообщить сообщить нам письменно.

 

Приложения:

 

- фотографии опор.

 

 

 

«___»_____________20__г.

 

 

ФИО _____________________

 

ФИО _____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

КАК РЕШИТЬ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПРОБЛЕМУ ЗА 3 ШАГА

Заполните форму обратной связи. По возможности подробно простыми словами опишите ваш вопрос. Для письменного ответа укажите обратный адрес вашей электронной почты.

В течении дня юрист ответит вам на почту с разъяснением ситуации и рекомендациями что делать дальше. В окончательных рекомендациях юрист сообщит вам какие документы нужно составить и их получателей.

После получения от нашего юриста списка необходимых документов зайдите на наш бесплатный архив юридических документов и найдите вам нужный. Вставьте персональные данные, почтовые реквизиты, адрес получателя и отправляйте по назначению.

Для получения бесплатного письменного ответа юриста подробно опишите ваш вопрос
 

Заказать звонок!

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

social

Заказать Звонок

1111

Юрист бесплатно ответит на все ваши вопросы

Вверх